Посмотреть фильм без интернета

Если вы купили или получили по подписке фильмы и сериалы, можете загрузить их на устройство и смотреть без интернета — например, в дороге, в самолете или в отпуске.

Ограничение

Арендованные фильмы загружать пока нельзя.

Что для этого нужно

  • Яндекс ID;

  • стабильное интернет-соединение для загрузки, например, мобильный интернет или Wi-Fi;

  • смартфон или планшет с Android 7.0 или выше;

  • смартфон или планшет с iOS 15.1 или выше;

  • мобильное приложение Кинопоиска последней версии;

  • на устройстве должна быть установлена текущая дата.

Загрузить фильм или сериал

  1. Авторизуйтесь в приложении.

  2. Найдите нужный фильм или выберите его из подборки.

  3. На странице фильма нажмите кнопку .

  4. Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и сеть для загрузки — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться с этими параметрами. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.

После загрузки фильма или сериала, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.

  1. Авторизуйтесь в приложении.

  2. Найдите нужный сериал или выберите его из подборки.

  3. На странице сериала нажмите кнопку .

  4. Выберите серию, которую хотите загрузить, и нажмите около нее кнопку . Загрузить целиком сериал или сезон пока нельзя.

  5. Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и сеть для загрузки — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться с этими параметрами. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.

Загрузить видео на SD-карту

По умолчанию видео загружаются во внутреннюю память устройства. Чтобы сэкономить свободное место в памяти устройства, вы можете включить загрузку видео на SD-карту.

  1. Убедитесь, что все предыдущие загрузки видео завершены.

  2. Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Настройки.

  3. Включите опцию Загружать на SD-карту.

    Внимание

    Для загрузки видео любого объёма на SD-карте должно быть свободно не менее 100 Мб.

Посмотреть загруженное видео

  1. В приложении нажмите Моё на нижней панели.

  2. В разделе Загрузки выберите Все.

Ограничения на просмотр

После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.

Как приобретен фильм

Когда нужно начать просмотр

Когда нужно закончить просмотр

Куплен

В течение 30 дней после загрузки

Нет ограничения

Доступен по подписке

В течение 30 дней после загрузки

В течение 48 часов после начала просмотра

Если вы не успеете посмотреть видео вовремя, обновите загрузку:

  1. В приложении перейдите в раздел Моё на нижней панели.

  2. В разделе Загрузки выберите Все.

  3. Нажмите на видео и выберите Обновить.

Примечание

Обновить загрузку можно только в той стране, где фильм доступен для скачивания.

Например, если вы загрузили фильм в России, а затем улетели в Италию, вы сможете начать смотреть фильм. Но если в течение указанного в таблице срока вы не досмотрите фильм, загрузочная лицензия на него истечет. Вы уже не сможете ее обновить до возвращения в страну, где фильм можно скачивать.

Проблемы с загрузкой

Внимание

Изменить качество и сеть загрузки можно только тогда, когда у вас нет активных загрузок или загрузок на паузе.

Нет кнопки загрузки

Не все фильмы, доступные для онлайн-просмотра, можно загрузить на мобильное устройство. Если на странице фильма или сериала вы видите кнопку , значит, правообладатель разрешил загрузку этого видео. Если кнопки нет — загрузка не разрешена.

Загрузка видео не начинается
  • Проверьте соединение с интернетом. Возможно, в настройках установлено Загружать только по Wi-Fi, а самого соединения с Wi-Fi нет.
  • Убедитесь, что на мобильном устройстве достаточно свободного места для загрузки.
Возникают трудности во время загрузки

Если что-то пошло не так в процессе загрузки видео:

  • Проверьте доступные обновления для приложения.

  • Перезагрузите устройство.

  • В разделе «Приложения» на вашем устройстве выберите «Кинопоиск» и очистите его данные и кеш.

    Внимание

    При очистке кеша с устройства удалятся все файлы в разделе «Загрузки».

  • Проверьте обновления для операционной системы вашего устройства. Если есть — обновите.

  • Переключитесь с WI-FI на мобильную сеть или наоборот, чтобы проверить, работает ли загрузка.

Если не помогло, расскажите об этом в чате поддержки и пришлите фото или короткое видео ситуации.

Удалить загруженное видео

  1. В приложении перейдите в раздел Моё на нижней панели.

  2. В разделе Загрузки выберите Все.

  3. Долгим нажатием выберите видео, которое хотите удалить. Если фильм или сериал не обновлен, нажмите на восклицательный знак рядом с его названием.

  4. Выберите Удалить загрузку.

  1. В приложении перейдите в раздел Моё на нижней панели.

  2. В разделе Загрузки выберите Все.

  3. Нажмите на карандаш рядом с видео.

  4. Внизу страницы нажмите Удалить.

Удалить все загруженные видео

  1. Откройте главный экран приложения и пролистайте вниз.

  2. Перейдите в раздел Настройки.

  3. Нажмите Удалить все загрузки.

  4. Подтвердите удаление.