Посмотреть фильм без интернета
Если вы купили или получили по подписке фильмы и сериалы, можете загрузить их на устройство и смотреть без интернета — например, в дороге, в самолете или в отпуске.
Ограничение
Арендованные фильмы загружать пока нельзя.
Что для этого нужно
-
Яндекс ID;
-
стабильное интернет-соединение для загрузки, например, мобильный интернет или Wi-Fi;
-
смартфон или планшет с Android 7.0 или выше;
-
смартфон или планшет с iOS 15.1 или выше;
-
мобильное приложение Кинопоиска последней версии;
-
на устройстве должна быть установлена текущая дата.
Загрузить фильм или сериал
-
Авторизуйтесь в приложении.
-
Найдите нужный фильм или выберите его из подборки.
-
На странице фильма нажмите кнопку
.
-
Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и сеть для загрузки — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться с этими параметрами. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.
После загрузки фильма или сериала, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
-
Авторизуйтесь в приложении.
-
Найдите нужный сериал или выберите его из подборки.
-
На странице сериала нажмите кнопку
.
-
Выберите серию, которую хотите загрузить, и нажмите около нее кнопку
. Загрузить целиком сериал или сезон пока нельзя.
-
Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и сеть для загрузки — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться с этими параметрами. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.
Загрузить видео на SD-карту
По умолчанию видео загружаются во внутреннюю память устройства. Чтобы сэкономить свободное место в памяти устройства, вы можете включить загрузку видео на SD-карту.
-
Убедитесь, что все предыдущие загрузки видео завершены.
-
Нажмите значок
на нижней панели, затем откройте раздел Настройки.
-
Включите опцию Загружать на SD-карту.
Внимание
Для загрузки видео любого объёма на SD-карте должно быть свободно не менее 100 Мб.
Посмотреть загруженное видео
-
В приложении нажмите Моё на нижней панели.
-
В разделе Загрузки выберите Все.
Ограничения на просмотр
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Как приобретен фильм |
Когда нужно начать просмотр |
Когда нужно закончить просмотр |
В течение 30 дней после загрузки |
Нет ограничения |
|
В течение 30 дней после загрузки |
В течение 48 часов после начала просмотра |
Если вы не успеете посмотреть видео вовремя, обновите загрузку:
-
В приложении перейдите в раздел Моё на нижней панели.
-
В разделе Загрузки выберите Все.
-
Нажмите на видео и выберите Обновить.
Примечание
Обновить загрузку можно только в той стране, где фильм доступен для скачивания.
Например, если вы загрузили фильм в России, а затем улетели в Италию, вы сможете начать смотреть фильм. Но если в течение указанного в таблице срока вы не досмотрите фильм, загрузочная лицензия на него истечет. Вы уже не сможете ее обновить до возвращения в страну, где фильм можно скачивать.
Проблемы с загрузкой
Внимание
Изменить качество и сеть загрузки можно только тогда, когда у вас нет активных загрузок или загрузок на паузе.
Нет кнопки загрузки
Не все фильмы, доступные для онлайн-просмотра, можно загрузить на мобильное устройство. Если на странице фильма или сериала вы видите кнопку , значит, правообладатель разрешил загрузку этого видео. Если кнопки нет — загрузка не разрешена.
Загрузка видео не начинается
- Проверьте соединение с интернетом. Возможно, в настройках установлено Загружать только по Wi-Fi, а самого соединения с Wi-Fi нет.
- Убедитесь, что на мобильном устройстве достаточно свободного места для загрузки.
Возникают трудности во время загрузки
Если что-то пошло не так в процессе загрузки видео:
-
Проверьте доступные обновления для приложения.
-
Перезагрузите устройство.
-
В разделе «Приложения» на вашем устройстве выберите «Кинопоиск» и очистите его данные и кеш.
Внимание
При очистке кеша с устройства удалятся все файлы в разделе «Загрузки».
-
Проверьте обновления для операционной системы вашего устройства. Если есть — обновите.
-
Переключитесь с WI-FI на мобильную сеть или наоборот, чтобы проверить, работает ли загрузка.
Если не помогло, расскажите об этом в чате поддержки и пришлите фото или короткое видео ситуации.
Удалить загруженное видео
-
В приложении перейдите в раздел Моё на нижней панели.
-
В разделе Загрузки выберите Все.
-
Долгим нажатием выберите видео, которое хотите удалить. Если фильм или сериал не обновлен, нажмите на восклицательный знак рядом с его названием.
-
Выберите Удалить загрузку.
-
В приложении перейдите в раздел Моё на нижней панели.
-
В разделе Загрузки выберите Все.
-
Нажмите на карандаш рядом с видео.
-
Внизу страницы нажмите Удалить.
Удалить все загруженные видео
-
Откройте главный экран приложения и пролистайте вниз.
-
Перейдите в раздел Настройки.
-
Нажмите Удалить все загрузки.
-
Подтвердите удаление.