Телеканалы
С Яндекс Плюсом вы можете не только смотреть фильмы, сериалы и спортивные трансляции, но еще получаете доступ к телеканалам на Кинопоиске.
К просмотру без подписки доступны федеральные каналы 1 и 2 мультиплекса:
Мультиплекс РТРС-1
- Первый
- Россия-1
- Матч ТВ
- НТВ
- Пятый канал
- Россия-Культура
- Россия-24
- Карусель
- ОТР
- ТВ Центр
Мультиплекс РТРС-2
- РЕН ТВ
- Спас
- СТС
- Домашний
- ТВ-3
- Пятница!
- Звезда
- Мир
- ТНТ
- Муз-ТВ
Примечание
Мы получаем контент федеральных каналов вместе с рекламой в прямом эфире и интернет-рекламой от уполномоченной организации по обеспечению распространения телеканалов в интернете. Мы должны показывать его без изменений — этого требует закон.
Ограничения просмотра
По требованию правообладателей, российские федеральные телеканалы доступны только в России. Возможно, в будущем список стран, в которых можно смотреть их на Кинопоиске, расширится.
Где смотреть
Телеканалы доступны на:
- Телевизоры Samsung, кроме Orsay 2013;
- Телевизоры LG;
- Android TV;
- Apple TV;
- VIDAA;
- Яндекс Модуль;
- Яндекс Станция;
- YaOS
О всех платформах рассказали на странице Где смотреть фильмы и сериалы.
Доступность телеканалов
В Яндекс Плюсе доступно более 100 телеканалов, но некоторые из них можно смотреть только с расширенной подпиской или подключив отдельную опцию.
- Плюс с Амедиатекой или опция Амедиатека открывают доступ к телеканалам A1, A2, Amedia Hit и Amedia Premium HD.
- Опция Матч! Футбол позволяет смотреть три футбольных телеканала: Матч! Футбол 1, Матч! Футбол 2, Матч! Футбол 3.
- Опция Матч Премьер открывает доступ к телеканалу Матч! Премьер HD.
Частые проблемы
Рассинхронизация эфира с телепрограммой
Рассинхронизация возможна в рамках 1-10 минут, это случается из-за сдвигов сетки вещания на телеканале. Программу мы получаем заранее, поэтому в ней могут не учитываться небольшие перемещения передач в течение дня.
Изображение зависло во время просмотра
Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Входящее соединение должно быть стабильным и не меньше 11 Мбит/с.
Плохое качество изображения или звука
Если вы считаете, что качество звука или перевода плохое, сообщите об этом в поддержку.
Пожелания
Если вы хотите, чтобы мы добавили какой-либо крупный канал или у вас есть предложения по улучшению функций, напишите в поддержку и расскажите об этом.
Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки Кинопоиска в чате.
Обращение в службу поддержки
Контакты службы поддержки и текст пользовательского соглашения находятся в профиле пользователя на вашем ТВ.
-
Откройте Профиль: с помощью стрелок на пульте перейдите к значку профиля в левом нижнем углу и нажмите кнопку подтверждения.
-
Пролистайте вниз, используя стрелки пульта.
-
Выберите Служба поддержки.
-
В разделе Служба поддержки найдите контакты, по которым можно с нами связаться. При обращении в службу поддержки сообщите свой ID и код модели телевизора (или просто приложите фото с заводской наклейкой телевизора). Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
Как узнать ID
ID — ваш персональный идентификатор.
Узнать ID можно на карточке пользователя, в разделе Служба поддержки.
Как узнать код модели телевизора
- В меню телевизора. Откройте меню, перейдите в раздел Поддержка и выберите соответствующий пункт (например, Обращение в Samsung для телевизоров Samsung).
- На заводской наклейке. Наклейка расположена на задней панели телевизора.
Наклейку надо сфотографировать и отправить в поддержку вместе с описанием проблемы.