Трансляция на другие устройства

Яндекс Станция с Алисой

Яндекс Станция с Алисой выберет и включит фильм на вечер. Управлять колонкой можно голосом.

Ограничение

Смотреть фильмы на ТВ можно со Станцией первого поколения и Станцией Макс. Остальные устройства работают в тандеме с Модулем с Алисой или Умным телевизором Яндекса с Алисой.

Что умеет Станция с Алисой

  • Поможет выбрать фильм или сериал на вечер
  • Включит любой канал на YaOS или видео из интернета
  • Поставит фильм на паузу, перемотает на 30 секунд назад, сделает громче — вам нужно просто озвучить команду

Модуль с Алисой

Модуль с Алисой сделает обычный телевизор умным и добавит в него Smart TV с Алисой. Вы сможете смотреть кино и сериалы, включать любые телеканалы и ролики из интернета. В пульт Модуля с Алисой встроен микрофон, так что вы сможете голосом управлять вашим Smart TV.

Что умеет Модуль с Алисой

  • Добавит Smart TV с Алисой в обычный телевизор
  • Подберёт кино на основе ваших интересов

Управляется голосовыми командами, например: «Сделай громче», «Поставь на паузу», «Перемотай на 15 минут вперед».

Трансляция на Станцию или Модуль с Алисой для Android и iOS

Вы можете смотреть фильмы и сериалы Кинопоиска на телевизоре с помощью Яндекс Станции или Модуля с Алисой.

Как подключить устройство и запустить трансляцию

  1. Войдите в аккаунт Кинопоиска с тем же Яндекс ID, который используете для управления Станцией или Модулем.

  2. Подключите ваш телефон или планшет к той же сети Wi-Fi, что и Модуль.

  3. Найдите фильм или серию и нажмите кнопку просмотра, чтобы открыть плеер.

  4. В правом верхнем углу нажмите значок Трансляция.

  5. Выберите устройство для трансляции нажмите кнопку Отправить. Убедитесь, что это устройство подключено к той же сети Wi-Fi.

    Ограничение

    Транслировать трейлеры и телеканалы на Модуль и Яндекс Станцию нельзя.

Как управлять трансляцией

  • Начать, приостановить воспроизведение, перемотать видео — пультом управления в приложении.

  • Настроить громкость — кнопками на устройстве.

  • Воспроизвести следующую серию сериала — досмотрев текущую или выбрав серию в списке и нажав кнопку воспроизведения.

  • Изменить качество видео — пока не получится, оно определяется автоматически, в зависимости от скорости интернета.

  • Вернуться к пульту управления — из выдвижной панели уведомлений или виджета на заблокированном экране.

Как отключить трансляцию

Приостановите воспроизведение в пульте управления → нажмите значок Трансляция → нажмите кнопку Отключить напротив устройства.

Трансляция из Android через Google Cast

Как подключить трансляцию

Примечание

Google Cast — новое название технологии Chromecast.

Чтобы транслировать фильмы и сериалы из приложения Кинопоиска для Android на приставку или телевизор с поддержкой Google Cast:

  1. Подключите ваш телефон или планшет к той же сети Wi-Fi, что и устройство Google Cast.

  2. Откройте приложение Кинопоиска.

  3. Найдите фильм или серию и нажмите кнопку просмотра.

  4. В правом верхнем углу экрана Моё кино нажмите значок Трансляция. Также этот значок будет доступен в разделах Магазин, Загрузки, Медиа и на карточке фильма.

  5. Выберите из списка устройство для трансляции.

    Ограничение

    С помощью Google Cast можно транслировать только фильмы и сериалы. Трейлеры и телеканалы транслировать не получится.

Как управлять трансляцией

  • Перематывать видео, выбирать аудио и субтитры — пультом управления в приложении.

  • Воспроизвести следующую серию сериала — досмотрев текущую или выбрав серию в списке и нажав кнопку воспроизведения.

  • Вернуться к пульту управления — из выдвижной панели уведомлений или виджета на заблокированном экране.

Если закрыть полноэкранный пульт, для управления трансляцией в приложении появится мини-пульт с названием видео и кнопкой для начала и остановки воспроизведения. Чтобы вернуться к полноэкранному пульту — нажмите на мини-пульт.

Как отключить трансляцию

Прекратить трансляцию можно из панели уведомлений, из некоторых экранов приложения или через Пульт управления.

  1. Проведите по экрану вниз от верхнего края дисплея.

  2. В правой части виджета Кинопоиска нажмите Крестик.

  1. Перейдите в один из этих разделов: Моё кино, Магазин, Загрузки, Медиа или на карточку фильма.

  2. В правом верхнем углу нажмите значок Трансляция, затем кнопку Отключить.

  1. Перейдите в приложение Кинопоиска.

  2. Нажмите на мини-пульт.

  3. В правом верхнем углу нажмите значок Трансляция, затем кнопку Отключить.

Трансляция из iOS через AirPlay

С помощью технологии AirPlay вы можете транслировать видео из приложения Кинопоиска на любое устройство Apple TV или совместимый с AirPlay 2 телевизор Smart TV.

Чтобы включить AirPlay:

  1. Во время просмотра фильма в правом верхнем углу видеоплеера нажмите значок Трансляция.

  2. Выберите устройство, на которое хотите транслировать видео.

    Ограничение

    В мобильном приложении на iOS по AirPlay не получится транслировать Федеральные каналы.

Ошибки

Не отображается значок трансляции

  • Убедитесь, что все устройства подключены к одной сети Wi-Fi.

  • Проверьте, что вы используете один и тот же Яндекс ID в приложениях Яндекс и Кинопоиск.

  • Откройте приложение Яндекс, перейдите в → Устройства и проверьте, что Яндекс Модуль привязан к вашему аккаунту на Яндексе.

  • Закройте и снова откройте приложение.

  • Выключите и снова включите Модуль.

  • Обновите Модуль.

  • Обновите приложение и версию операционной системы:

  • Трансляция видео поддерживается в версиях 4.6.8 и выше.

  • Трансляция видео на Станцию и Модуль поддерживается в Android 6.0 и выше.

Если вы используете новые версии приложения и устройства в одной сети Wi-Fi, но не видите на главном экране приложения значок, обратитесь в службу поддержки.

  • Поддерживаем трансляции начиная с версии приложения 4.9.0

  • На Станцию и Модуль поддерживаем трансляцию начиная с версии приложения — 6.44.0

  • По минимальная версия OS - 16.0

Если вы используете новые версии приложения и устройства в одной сети Wi-Fi, но не видите на главном экране приложения значок, обратитесь в службу поддержки.

Не работает трансляция

Если вы настроили трансляцию, но видео не воспроизводится на телевизоре:

  • Отключите и снова подключите трансляцию.

  • Отключите и снова включите Wi-Fi.

  • Если возможно, подключитесь к другой сети Wi-Fi.

  • Обновите приложение и версию операционной системы:

  • Трансляция видео поддерживается в версиях 4.6.8 и выше.

  • Трансляция видео поддерживается в Android 6.0 и выше.

  • Поддерживаем трансляции начиная с версии приложения 4.9.0

  • На Станцию и Модуль поддерживаем трансляцию начиная с версии приложения — 6.44.0

  • По минимальная версия OS - 16.0