Ошибки сети и региона
Общая информация
Самые частые причины таких ошибок: проблемы с интернет-соединением или ограничения по IP-адресу, например, если вы используете VPN.
Как ошибки отображаются на Кинопоиске:
- Бесконечная загрузка.
- Сайт или приложение загружаются медленно или не полностью.
- «Что-то с интернетом».
- «Не удаётся установить соединение».
- «Отсутствует соединение с сервером».
- «Соединение сброшено».
- «В вашем регионе посмотреть не получится, или вам нужно выключить VPN».
Не нашли свою ситуацию в списке? Обратите внимание на другие возможные ошибки.
Рекомендации
Проверьте скорость интернета
- Закройте в браузере все вкладки, кроме Кинопоиска.
- Отключите приложения, использующие интернет.
- Перезагрузите страницу.
- Проверьте скорость с помощью Интернетометра.
Примечание
Для видео с разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, попробуйте перезагрузить роутер или обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Посмотрите к какой стране относится ваш IP-адрес
Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Страна определяется по IP-адресу.
Интернет-провайдер может использовать другой регион, тогда онлайн-просмотр будет недоступен. Проверить IP-адрес можно на сайте Интернетометра.
Проверьте сетевое подключение
Поменяйте источник подключения к интернету. Например, если вы используете мобильный интернет, переключитесь на Wi-Fi.
При стабильной работе Кинопоиска на другом источнике обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Отключите VPN и программы-блокировщики
Они влияют на определение местонахождения и данные сети, поэтому контент и некоторые разделы сайта могут не отображаться.
Перезагрузите устройство
- На компьютере достаточно перезагрузить браузер.
- На ТВ выключите устройство из розетки и включите через пару минут — это обеспечит полную перезагрузку.
Примечание
Рекомендации ниже актуальны только для компьютера.
Измените настройку аппаратного ускорения
Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:
- Нажмите
→ Настройки.
- Перейдите на вкладку Системные.
- Если в блоке Производительность включена опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно, отключите её. Если опция отключена — наоборот, включите.
- Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
- Нажмите
→ Настройки.
- В нижней части страницы нажмите кнопку Дополнительные.
- Если в блоке Система включена опция Использовать аппаратное ускорение (при наличии), отключите её. Если опция отключена — наоборот, включите.
- Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
- Введите в адресной строке about:config и нажмите Enter.
- На появившейся странице нажмите Принять риск и продолжить.
- В строке поиска введите параметр layers.acceleration.force-enabled.
- Дважды нажмите найденную опцию, чтобы включить её. Если для опции уже установлено значение true, дважды нажмите её, чтобы выбрать значение false.
- Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
- Введите в адресной строке opera://flags и нажмите Enter.
- В строке поиска введите параметр #disable-accelerated-video-decode.
- В выпадающем меню напротив параметра выберите Enabled, чтобы включить аппаратное ускорение, или Disabled, если оно уже было включено. Изменения вступают в силу мгновенно.
Обновите драйверы вашей видеокарты
- Нажмите Пуск → Панель управления → Диспетчер устройств.
- Откройте раздел Видеоадаптеры. Появится список видеокарт.
- Правой кнопкой мыши нажмите на названии вашей видеокарты.
- В контекстном меню выберите пункт Обновить драйверы.
Проверьте, решилась ли проблема.
Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, напишите в чат службы поддержки Кинопоиска.