Ошибки сети и региона

Общая информация

Самые частые причины таких ошибок: проблемы с интернет-соединением или ограничения по IP-адресу, например, если вы используете VPN.

Как ошибки отображаются на Кинопоиске:

  1. Бесконечная загрузка.
  2. Сайт или приложение загружаются медленно или не полностью.
  3. «Что-то с интернетом».
  4. «Не удаётся установить соединение».
  5. «Отсутствует соединение с сервером».
  6. «Соединение сброшено».
  7. «В вашем регионе посмотреть не получится, или вам нужно выключить VPN».

Не нашли свою ситуацию в списке? Обратите внимание на другие возможные ошибки.

Рекомендации

Проверьте скорость интернета
  1. Закройте в браузере все вкладки, кроме Кинопоиска.
  2. Отключите приложения, использующие интернет.
  3. Перезагрузите страницу.
  4. Проверьте скорость с помощью Интернетометра.

Примечание

Для видео с разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, попробуйте перезагрузить роутер или обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Посмотрите к какой стране относится ваш IP-адрес

Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Страна определяется по IP-адресу.

Интернет-провайдер может использовать другой регион, тогда онлайн-просмотр будет недоступен. Проверить IP-адрес можно на сайте Интернетометра.

Проверьте сетевое подключение

Поменяйте источник подключения к интернету. Например, если вы используете мобильный интернет, переключитесь на Wi-Fi.

При стабильной работе Кинопоиска на другом источнике обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

Отключите VPN и программы-блокировщики

Они влияют на определение местонахождения и данные сети, поэтому контент и некоторые разделы сайта могут не отображаться.

Перезагрузите устройство
  • На компьютере достаточно перезагрузить браузер.
  • На ТВ выключите устройство из розетки и включите через пару минут — это обеспечит полную перезагрузку.

Примечание

Рекомендации ниже актуальны только для компьютера.

Измените настройку аппаратного ускорения

Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:

  1. Нажмите poloskiНастройки.
  2. Перейдите на вкладку Системные.
  3. Если в блоке Производительность включена опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно, отключите её. Если опция отключена — наоборот, включите.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
  1. Нажмите poloskiНастройки.
  2. В нижней части страницы нажмите кнопку Дополнительные.
  3. Если в блоке Система включена опция Использовать аппаратное ускорение (при наличии), отключите её. Если опция отключена — наоборот, включите.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
  1. Введите в адресной строке about:config и нажмите Enter.
  2. На появившейся странице нажмите Принять риск и продолжить.
  3. В строке поиска введите параметр layers.acceleration.force-enabled.
  4. Дважды нажмите найденную опцию, чтобы включить её. Если для опции уже установлено значение true, дважды нажмите её, чтобы выбрать значение false.
  5. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
  1. Введите в адресной строке opera://flags и нажмите Enter.
  2. В строке поиска введите параметр #disable-accelerated-video-decode.
  3. В выпадающем меню напротив параметра выберите Enabled, чтобы включить аппаратное ускорение, или Disabled, если оно уже было включено. Изменения вступают в силу мгновенно.
Обновите драйверы вашей видеокарты
  1. Нажмите ПускПанель управленияДиспетчер устройств.
  2. Откройте раздел Видеоадаптеры. Появится список видеокарт.
  3. Правой кнопкой мыши нажмите на названии вашей видеокарты.
  4. В контекстном меню выберите пункт Обновить драйверы.

Проверьте, решилась ли проблема.

Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, напишите в чат службы поддержки Кинопоиска.