Другие ошибки

Рекомендации

ПК

  • Отключите все расширения, которые блокируют элементы сайта (блокировщики рекламы и скриптов). Затем обновите страницу.
  • Перейдите в режим «Инкогнито» сочетанием клавиш Ctrl + Shift + N или по инструкции. Если это поможет, выйдите из режима «Инкогнито» и очистите кеш и cookie (куки).
  • Проверьте, выключен ли VPN. Если он включен, посмотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске не получится. Отключите VPN и попробуйте зайти в онлайн-кинотеатр заново. Сейчас просмотр доступен только на территории России, Азербайджана, Армении, Грузии, Киргизии, Молдовы, Монголии, Беларуси, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана.
  • Проверьте, воспроизводится ли видео в другом браузере. Это поможет нам понять, зависит ошибка от вашего браузера или нет. Мы поддерживаем актуальные версии Яндекс Браузера, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge и Safari.

Мобильные устройства

  • Проверьте доступные обновления для приложения.
  • Перезагрузите устройство.
  • Выйдите из профиля на Кинопоиске и зайдите в него заново.
  • В настройках вашего устройства найдите раздел «Приложения», выберите «Кинопоиск» и очистите его данные и кэш.
  • Переустановите приложение Кинопоиска.
  • Проверьте, есть ли обновления для операционной системы вашего устройства.

Переустановка приложения и удаление кэша очищают раздел «Загрузки»

Выполняйте эти пункты только в том случае, если у вас есть доступ к сети.

  • Обновите приложение до последней версии.
  • Перезагрузите устройство.
  • Переустановите приложение Кинопоиска: полностью удалите приложение с устройства и загрузите снова. Это очистит раздел «Загрузки», поэтому выполняйте этот шаг, только если у вас есть доступ к сети.
  • Перейдите в «Настройки» вашего устройства → «Основные» → «Обновление ПО» и загрузите обновление, если оно доступно.

ТВ

  • Обновите приложение Кинопоиск до последней версии.
  • Выключите устройство из розетки и включите через пару минут — это обеспечит полную перезагрузку.
  • Очистите кеш: перейдите в «Настройки» → «Хранилище и сброс» → «Внутренний общий накопитель» → «Данные кеша».
  • Переустановите приложение Кинопоиска, если это возможно.
  • Проверьте доступные обновления для вашего устройства. Установите их, если они есть.
  • Проверьте качество интернет-соединения с компьютера или телефона. Если у вас есть роутер, перезагрузите его.
  • Обновите приложение Кинопоиск до последней версии.
  • Выключите устройство из розетки и включите через пару минут — это обеспечит полную перезагрузку.
  • Переустановите приложение Кинопоиска, если это возможно.
  • Установите обновления для вашего устройства, если они есть.
  • Проверьте качество интернет-соединения, например, с компьютера или телефона. Если у вас есть роутер, перезагрузите его.
  • Посмотрите, верно ли отображается дата и время на телевизоре.
  • При проблемах со звуком проверьте, работает ли он в других приложениях на вашем устройстве.

Перезагрузите устройство по инструкции на сайте Apple. Также проверьте, доступны ли обновления приложения Кинопоиск.

Если это не поможет, переустановите приложение:

  1. Перейдите на домашний экран Apple TV.
  2. Выберите Кинопоиск.
  3. Нажмите и удерживайте сенсорный трекпад пульта Siri Remote, пока значок приложения не начнет покачиваться.
  4. Нажмите кнопку воспроизведения/паузы, чтобы показать дополнительные варианты взаимодействия с приложением.
  5. Нажмите «Удалить».
  6. Снова найдите приложение в App Store и установите его.
Следующая